ул. Шодуаровская 7, г. Днепр +380992073809 +380678283691 faynatyama@ukr.net Пн-Вс: 9.00 - 22.00

Дошкольное детство по праву считается одним из самых важных на пути развития ребенка. Именно в этот период закладываются кирпичики личностных качеств, интеллектуальных способностей, эмоциональной сферы.

Наш центр отстаивает идею гармоничного и экологичного подхода к развитию ребенка:

  • Все занятия подаются в игровой манере;
  • Поддерживается доброжелательная атмосфера в коллективе;
  • Педагоги уделяют внимание каждому ребенку.
  • Мы НЕ перегружаем интеллект ребенка, НЕ пичкаем его знаниями.

Главная цель занятий - раскрыть творческий потенциал ребенка, сформировать представления об окружающем мире, научить комментировать со сверстниками. 

Занятия проходят в будние дни с 10.00 до 13.00

Первые два часа детки после зарядки занимаются с воспитателем по авторской программе, направленной на развитие творческих способностей и множественного интеллекта. Сменяющиеся задания позволяют ребенку удерживать интерес. Яркие материалы и методики позволят гармонично развить внимание, память, мышление ребенка). Игровые упражнения мягко подготовят ребенка к школе.

В 11.00 выходят на чаепитие. Деток угощают малиновым чаем без сахара, галетным печеньем, соломкой, яблочком или бананчиком.

Несколько раз в неделю приходят профильные специалисты и организуют развивающие занятия с детками. 

 Понедельник

Интерактивный английский языкПреподаватель старается общаться на английском, дублируя свои обращения русским языком. Учебные задачи сосредоточены на освоении  базовых понятий – цвет, простые действия, азы коммуникации. Все занятие проходит в игровой форме с песнями, играми и танцами. 

Развитие эмоционального интеллекта с психологом. Игровые занятия с элементами арт-терапии. Основная цель - формирование базовых представлений про эмоции, снятие напряжения, расширение коммуникативного репертуара. При помощи игровых этюдов, сказок, кукольного театра. 

Вторник

Музыкальный урок наполнен прослушиванием классической музыки, игрой на шумовых инструментах, музыкальными играми, танцевальными элементами и пением. Программа направлена на развитие фонематического слуха, чувства ритма, артистичности и эмоциональности детей.

Среда

Интерактивный английский язык. Преподаватель старается общаться на английском, дублируя свои обращения русским языком. Учебные задачи сосредоточены на освоении  базовых понятий – цвет, простые действия, азы коммуникации. Все занятие проходит в игровой форме с песнями, играми и танцами. 

Танцевальные занятия с качественным инвентарем (полусферы, массажные коврики, планки, мячи, тоннели), направленные наразвитие чувства ритма, укрепление мышечного каркаса, формирование правильной осанки, развитие координации, гибкости, ловкости и крупной моторики.

Четверг

Музыкальный урок наполнен прослушиванием классической музыки, игрой на шумовых инструментах, музыкальными играми, танцевальными элементами и пением. Программа направлена на развитие фонематического слуха, чувства ритма, артистичности и эмоциональности детей.

Пятница

Театральное представление. При помощи перчаточных кукол преподаватели разыгрывают перед юными зрителями сказку с последующим обсуждением заложенной в ней мудрости и морали. 

 

Важной формой развития коммуникации и социального интеллекта является игра. В последний час учебная аудитория наполняется игровыми модулями (магазин, кухня, аптека) и дети через ролевое взаимодействие учатся дружить, делиться и защищать границы.

Расширения для Joomla
Запись на курс